Класификатор (игра)

Игра состоит из вопросов, начинающихся со слов «Что бывает…» Пример:

- Что бывает высоким?

Ответы – столб, человек, дом. Можно ввести в вопрос уточнение, спросив, что выше – дерево или дом; человек или столб.

Варианты:

- Что бывает длинным?

- Что бывает коротким?

- Что бывает широким?

- Что бывает узким?

- Что бывает круглым?

- Что бывает квадратным?

- Что бывает пушистым?

- Что бывает мягким?

- Что бывает твердым?

- Что бывает острым?

- Что бывает холодным?

- Что бывает белым?

- Что бывает черным?

В ходе этой игры ребенок вспоминает, сравнивает и обобщает свойства разных знакомых ему предметов. Одновременно происходит закрепление таких понятий, как высота, ширина, длина и классификация предметов по форме, размеру и цвету.

Сначала игры вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом идет перемена ролей, ведущим становится ребенок.

Чем старше ребенок тем сложнее вопросы. Например, что бывает механическим, ни живым ни мертвым и т.п.
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста