Наше здоровье в наших руках

Согласно статистическим данным в Санкт-Петербурге на сегодня 15% беременных не в состоянии родить своего ребенка, и врачи вынуждены родоразрешать их путем операции кесарева сечения. Из каждой тысячи новорожденных восемнадцать умирает в перинатальном периоде (перед родами, в родах, и сразу после рождения). У одной трети всех новорожденных имеются неврологические нарушения большей или меньшей степени тяжести (повреждение головного или спинного мозга, или того и другого сразу (см. книгу П.Г. Замаратский, «Причина болезни родовая травма», изд. «Диля», 2001 г.).

Почему так? Что происходит?

Состояние здоровья нашего населения в современных условиях, оставляет желать лучшего по всем параметрам: Духовное Развитие, Физическое, Энергетическое, Эмоциональное, Психическое состояние...

По данным ВОЗ наша страна занимает одно из последних мест по уровню здоровья населения среди всех стран мира... Положение усугубляет тотальная безграмотность в отношении своего собственного Здоровья. Не составляют исключения и беременные женщины, их внутриутробные и новорожденные дети.

Существующие проблемы отражают наш образ жизни и неосведомленность населения и (в том числе беременных женщин) о возможных профилактических мероприятиях.

Современная медицина ориентирована только на болезни и лечение их в основном химфармпрепаратами; врач назначает пациенту лекарство, снимающее конкретный отдельный симптом, а не лечит человека в целом. Кроме того, современные лекарственные препараты — «палка о двух концах»: например, после применения антибиотиков человек может заболеть дизбактериозом кишечника, многие синтетические витамины часто дают аллергические реакции и еще встречается много различных осложнений.

Причем, эффект выздоровления держится ровно столько, сколько действуют лекарства, а затем заболевание вновь возвращается и человек ходит по врачам всю оставшуюся жизнь.

Проблема в том, что ортодоксальная — (западная) медицина разделила человека на «части», а врачей на узких специалистов: окулист лечит только глаза, лор-врач – ухо, горло и нос, терапевт – внутренние органы, дерматолог – кожу и т.д.

Но разве можно лечить человека по частям?! Восточная медицина рассматривает человека как некую Целостную Энергетическую Систему. А что касается церкви, т.е. религии, она рассматривает человека, не только как Энергетическую Систему, но и Духовную...

Именно попытка лечить отдельную часть, или систему человеческого тела является причиной безрезультатности лечения тяжелых запущенных заболеваний, что можно рассматривать как кризис современной медицины.

Как быть, и есть ли выход из этого медицинского кризиса?!

Как лечить человека и чем?

Философская концепция Г.В.Пахомовой рассматривает Человека, как Личную Систему Координат, где четыре Величины (Дух-Душа-Плоть-Физическое Тело) являются Единым Строением Человека, так как учитывается его Духовный — Энергетический — Физический планы — Действующие одновременно и зависящие друг от друга.

Данный подход наиболее интересен в настоящее время для медицины, так как учитывает Причины возникновения заболеваний и с точки зрения Духовно-Энергетической, что позволяет найти и убрать сначала причину, а затем и само заболевание и реально заниматься профилактикой болезни!

Профилактическая медицина была развита в России на границе 19-20 веков. Сейчас ее практически нет. В то время врачи добивались успехов в лечении больных при помощи клизмы, пиявок и кровопускания. Часто семейные врачи добивались хороших результатов.

Современная же медицина о профилактике заболеваний не ведет и речи (проведение прививок к профилактике отношения не имеет). Кроме того, не учитывается вовсе Духовно-Душевное Начало в Человеке при лечении заболеваний!

Личная Система Координат (термин Пахомовой Г.В.) человека так же интересна с точки зрения рождения человека, т. е. прихода Малыша в физический мир. В настоящее время решение проблемы акушерской помощи в РОДАХ особенно актуальны именно с Духовной точки зрения.

По данным ВОЗ почти 90% пациентов, обращающихся к врачам, нуждаются не в медицинской, а в психотерапевтической помощи.

На протяжении 20 века активно развивалась химико-фармацевтическая промышленность, и количество лекарственных препаратов увеличилось в сотни, и даже в тысячи раз. Однако, количество известных заболеваний растет с не меньшей скоростью!

В мире существует общепринятая Международная классификация болезней (МКБ). За вторую половину 20 века, она пережила 10 пересмотров и каждый раз количество диагнозов увеличивалось. Не смотря на то, что основные причины остаются вне поля зрения медицины, врачи уверены, что воздействие лекарствами на симптомы — это и есть лечение. Существует ли другой Путь?!

При советской власти в наших высших медицинских учебных заведениях было запрещено преподавание психологии, т.е. врачу оставили тело, при этом отобрали Душу пациента, а психиатрам «отдали» — РАЗУМ!!!

Слово «психе» в переводе с древнегреческого означает — Душа!

В связи с этим врачи не знают Силы и Энергии Слова-Образа «Душа» (термин Пахомовой Г. В.) и Силы воздействия Слова на пациента.

Зачастую выставляя неправильный диагноз, — через Слово — программируют пациенту болезнь. Из-за какого-то маленького признака, непонятного симптома, врачи могут нарисовать пациенту (любому человеку, обратившемуся к врачу за советом) картину страшного заболевания.

Кроме того, опираясь на механистическую физиологию, врачи считают многие заболевания необратимыми, т.е. неизлечимыми. Хотя в истории достаточно примеров выздоровления очень тяжелых и даже раковых больных.

Например, классическая ситуация — когда в результате остеохондроза развивается невралгия, и человека беспокоят боли в области сердца, — врачи назначают ему сердечные препараты... Ясно, что в такой ситуации облегчение больной не получает, а со страхом заглядывая в будущее, программирует себя на инфаркт миокарда.

Из многих источников нам известно о том, что в принципе обратимо любое заболевание, но при одном очень важном условии, — пациент должен понимать ПРИЧИНУ возникшего заболевания! А причина чаще всего — это эмоционально-психические проблемы. Для того, чтобы восстановить свое здоровье, человек должен много и упорно трудится... в Духовном плане.

Как же человек приходит к болезни?!

Зачем вообще существуют болезни?!

Если мы дети Бога, и он своих Детей любит, то зачем он дал нам боль?!

Бог создал человека по Образу Своему и Подобию, а Природу в помощь ему, предусмотрев условия для нормальной Здоровой Жизни. Но по мере развития Цивилизации на Земле, человек все больше отдаляется от Бога и от Природы.

Боль есть сигнал неблагополучия в человеческом организме, т.е. нарушение жизнедеятельности его, в результате нарушения Божественного Закона в Единой Системе (термин Пахомовой Г. В.)

Для того, чтобы понять, где мы теряем здоровье, надо изучать зачатие и рождение человека, а так же искать причины в его образе жизни.

Начнем с ПИТАНИЯ человека.

Что мы едим сегодня и как едим?

Существует безсчетное количество теорий и книг о правильном питании, огромное количество рекомендуемых диет. Их советы зачастую бывают диаметрально противоположными и как же разобраться в том, что нужно есть человеку и от чего отказаться?

Если, к примеру, взять набор продуктов среднестатистического горожанина, то там мы найдем очень много неестественной пищи: синтетические добавки, консервированные, рафинированные (потерявшие свои полезные свойства) продукты. Почему люди едят это, да еще с удовольствием?

Есть такая поговорка: «Что в рот полезло, то и полезно», но, к сожалению не всегда полезно то, что кажется вкусным. Просто мы с детства привыкаем есть то же, что и наши родители. Семейные традиции питания — вот самая частая причина многих «наследственных» заболеваний.

Защитный механизм человеческого организма не всегда умеет различать, что вредно, а что полезно, отдавая предпочтение вредному, но вкусному. А это область психологии, которую не знают врачи.

Приведем один из примеров: повальная любовь к сладкому. При интенсивной работе мозга (в условиях современной жизни, наполненной стрессами) организм расходует повышенное количество глюкозы, а сладости всегда являются самым богатым источником углеводов. Только рафинированный сахар — это суррогат, который быстро насыщает организм, а затем начинает его разрушать.

Избыток кондитерских изделий в рационе человека рано или поздно приводит к разрушению зубов, а в финале любителей сладкого — ждет сахарный диабет. Исторический пример: когда изобрели сахар и стали привозить его в Россию, он был дорогой и купить его могли только богатые люди. Через какое-то время люди обратили внимание, что употребление в пищу сахара приводит к гниению зубов. Но поскольку это было свойственно богатым, то стало считаться престижным «иметь черные зубы» и некоторые хитрецы, фальсифицируя этот процесс, пытаясь подражать богатым, мазали зубы черной смолой.

Следующий разрушитель здоровья — синтетические компоненты в пище.

В настоящее время используются в пищу большое количество консервированных продуктов: мясные консервы, консервированные овощи, фрукты, ягоды, соки в коробках и банках, и все они содержат консерванты. А многочисленные напитки, популярные среди детей и молодежи содержат различные вредные красящие вещества! Подобных примеров можно привести великое множество.

Наша пищеварительная система не приспособлена перерабатывать такие химические вещества.

Они «зашлаковывают» наш организм. Из-за неправильного питания в клетках нашего тела нарушаются обменные процессы и за этим следует нарушение функций органов и систем организма. Это один из путей к болезням!

Что же все таки, можно и нужно есть человеку? Природа дает нам подсказку в том, каков должен быть рацион необходимой пищи, что проявляется у человека в ЛСК через Интуицию (термин Пахомовой Г. В.).

Если мы включим свою «соображалку» и посмотрим на свои зубы, то можно увидеть очень забавную картинку. Из 32 зубов — 8 резцов, — передние 4 верхних и 4 нижних зуба — как у кролика, который грызет капусту, морковку и прочие корнеплоды.

То есть Природа предписала человеку «грызть корнеплоды» и объем такой пищи должен быть примерно 25 %. Далее, у человека 4 клыка — как у волка. То есть мясная пища (мясо, птица, рыба) должна составлять всего лишь — 1\8 часть всего объема рациона, т.е. один раз в два, три дня.

Оставшиеся — 20 жевательных зубов похожи на травоядных, и они показывают, — что 5\8 объема съедаемой пищи, — должна составлять «трава» (злаки, крупы, зелень, ягоды, орехи, фрукты и т.д.). Таким образом, Природа в формуле зубов расписала рацион необходимой человеку пищи!

И согласно этой формуле 7\8 объема нашего рациона должна составлять растительная пища. Но скажите, пожалуйста, «на каких деревьях растут сосиски?... батоны?...колбаса?...пельмени?... пирожные?...» и многие другие продукты.

Если говорить о правильном питании, то следует учитывать тот момент, что пища является одним из источников поступления Энергии в организм. И когда мы неправильно питаемся, мы «отказываемся» от поступления Энергии!

Заметим, что самое большое количество Энергий содержит растительная пища.

Все рафинированные продукты в процессе переработки теряют не только свою энергию, но и многие полезные компоненты — витамины, микроэлементы. А именно такие продукты составляют большинство на столе современного человека.

Питаясь ими, человек не может насытиться, и может быть, именно поэтому ему приходится увеличивать количество съедаемой пищи, в результате этого становится все больше больных ожирением среди населения Земли.

Рассмотрим на примере, как в Природе распределятся Энергия: «Солнце насыщает Растения, Деревья, Плоды; Корова питаясь травой и цветами, приносит нам Молоко и мясо; Волк нападает на Корову, питаясь мясом, но в то же время является санитаром, уничтожая в природе слабых и больных животных.

Таким образом, если мы едим растительную пищу, то получаем максимум Энергии. Если едим мясные и молочные продукты, Энергии получаем гораздо меньше, так как часть ее уже израсходовал организм Коровы (или другого животного).

Разве кто-нибудь из людей ест мясо хищников?! Никто! Так как их мясо обладает агрессивной патогенной энергией, а здоровой Энергии в нем нет и, поэтому оно не может никого напитать.

В свое время медицина изучала состав продуктов с точки зрения биохимической, то есть: белки, жиры, углеводы, минералы и так далее, но при этом не исследовала насыщение организма человека Энергией.

Современная наука — диетология рассматривает термин питание, как «процесс усвоения организмом пищевых продуктов, необходимых для поддержания жизни, здоровья и работоспособности человека...

«Энергетические вещества (углеводы, жиры, частично белки) являются источниками энергии, необходимой в процессе жизнедеятельности». (Медицинская энциклопедия, изд. «Советская Энциклопедия», М., 1973 г. т.2, стр.391) Измеряется количество этой энергии в калориях. Из словаря С.И.Ожегова: «Калория-единица измерения количества теплоты. Калорийность-количество калорий в чем-либо».

Каким же способом вообще определяется калорийность продуктов? Из истории известно, что один из немецких ученых предложил исследовать калорийность продуктов путем сжигания их в специальной печи и при этом подсчитывал, сколько калорий теплоты выделяется из 100 грамм каждого продукта.

А что общего имеет печь с организмом человека?!!!

Существующее понятие о калорийности не полно отвечает действительности и несет под собой только физические характеристики, но никоим образом не показывает ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СООТНОШЕНИЯ процессов питания. Термин — калорийность абсолютно не отражает Энергетическую Сущность процессов питания.

На самом деле нас должен интересовать совсем другой процесс: сколько Энергии приносит организму какой-то продукт и сколько Энергии организм тратит на его переваривание.

Вместо понятия «калорийность пищи» более рационально использовать понятие «Баланс Энергий», который имеет место при переваривании продуктов питания в организме человека, а не в «печи»... Например, если мы сорвем свежее яблоко и тут же его съедим Баланс Энергий будет максимально положительный, а мясо на свое переваривание отнимает у организма гораздо больше Энергии, нежели привносит — Баланс получится отрицательный!

Организм человека — это «Живая динамичная система», которая ни на минуту не прерывает свою работу. В ней должны быть уравновешены все процессы прихода и расхода Энергии.

Если расход Энергии на пищеварение превышает количество поступающей в организм различными путями Энергии, то на процесс очищения организма и сил не остается. И начинают нарушаться функции: кишечника (застой шлаков с последующим обратным всасыванием их в кровь), печени (главная химическая лаборатория, где происходит разложение многих токсических веществ), почек (важнейшие фильтры в организме) и т.д.

После того, как мы рассмотрели вопрос о том, что нужно есть, необходимо остановиться на вопросе — как правильно есть.

Самая частая ошибка-это еда второпях, на ходу. Переваривание пищи происходит в три этапа, самый первый из них во рту.

Первый этап: принятие пищи: «...происходит механическое измельчение пищи зубами и химическая обработка ее слюной, в которой присутствует фермент амилаза, расщепляющий полисахариды. Те полисахариды, которые в полости рта не расщепились до мальтозы в дальнейшем проходят процесс брожения с образованием алкоголя, отравляющего печень и другие органы. Кроме того, при условии полного пропитывания пищи слюной с образованием жидкой кашицы лизоцим слюны, содержащий щелочь, растворяет микробов, паразитов и простейших при условии полного пропитывания пищи слюной с образованием жидкой кашицы. В течение дня вырабатывается до полутора литров слюны (при условии, что человек здоров). Если же человек не жует, а заглатывает пищу или во время еды нервничает, протоки слюнных желез приходят в спазматическое состояние (сужаются) и не происходит выделение слюны в достаточном количестве».

Второй этап пищеварения в желудке:

«...Желудочный сок расщепляет белки. Для того, чтобы белки пищи усвоились, необходимо их ферментативное расщепление до стадии аминокислот. При пониженной кислотности в желудке происходит недостаточное расщепление и усвоение белковых продуктов, что приводит к усиленному бактериальному расщеплению — гниению в кишечнике. В результате образуется ряд ядов. Если образование этих ядов (индол, фенол, скатол и другие) не велико, то они обезвреживаются в печени. При их избытке происходит общее отравление организма».

Третий этап пищеварение в кишечнике:

«...Слизистая оболочка кишечника покрыта многочисленными ворсинками. Функцией ворсинок является всасывание питательных веществ, подвергшихся действию желчи, ферментов поджелудочной железы и кишечного сока (О. И. Елисеева «Практика очищения и восстановления организма», изд. «Весь», 2004, стр. 12, 28-29).

Но все-таки что-то общее у организма человека с печью есть: к ним постоянно должно поступать какое-либо «топливо», которое после «сгорания» превращается в отходы. И человеческое тело, и печь без достаточного очищения постепенно засоряются и перестают нормально работать.

С точки зрения народной медицины — любое заболевание есть результат зашлаковывания организма. У каждого человека свои слабые места: «где тонко там и рвется».

Давайте попробуем разобраться как мы в условиях современной жизни длительно и неустанно способствуем процессу зашлаковывания своего физического тела.

Для этого сначала посмотрим в микроскоп и вспомним, что все наше тело, все органы и ткани состоят из клеток.

Разные органы и ткани состоят из разных разновидностей клеток, которые отличаются по своей структуре и размерам, но одно общее есть у всех клеток: они окружены и соединяются между собой соединительной тканью, которая образует сильно развитое межклеточное вещество.

Эта соединительная ткань является самой большой фильтрационной системой, в которую переходят отработанные клетками вещества.

Поскольку каждая клетка живет, как и весь организм, то есть получает необходимые питательные вещества, производит множество химических реакций, нужных для выполнения своей функции и, выбрасывает отходы своей жизнедеятельности в межклеточное пространство, постольку здоровье, как отдельной клетки, органа, так и всего организма человека в целом зависит от того, как будет происходить питание и очищение от постоянно образующихся шлаков как межклеточного пространства, так и организма в целом.

Итак, при неправильном питании в организме не происходит полноценного переваривания, то есть расщепления частиц пищи до отдельных молекул, которые необходимы клеткам для их нормальной жизнедеятельности, а остаются недорасщепленные конгломераты молекул, которые всасываются в кишечнике, и циркулируя по кровеносному руслу зашлаковывают организм (так образуются, например, атеросклеротические бляшки).

Очищение организма от ненужных газообразных веществ в основном производят легкие, от водорастворимых токсинов — почки, от твердых шлаков — кишечник. Но есть в нашем теле еще один универсальный очистительный орган — кожа. Она помогает легким — дышит, почкам — выделяет пот, и кишечнику — может и всасывать и выделять различные вещества (например, у человека, страдающего хроническими запорами — пот приобретает зловонный запах).

Громадное значение, которое имеет ВОДА в жизнедеятельности человеческого организма, невозможно переоценить. Человек состоит из воды на 95% в детстве, на 65% в старости.

Следующая большая ошибка, которую многие делают — неправильное питье. Многие десятилетия у нас в стране пропагандировалось употребление кипяченой воды из-за боязни заражения болезнетворными микробами (например, холерный вибрион, который часто передается водным путем). Кроме того, в больших городах, стали обрабатывать воду хлором с этой же целью. В итоге в наших квартирах из ржавых трубопроводов вытекает жидкость, опасная для здоровья, которая после кипячения становится еще хуже (убивая микробов, образуются хлорорганические соединения – яды, при кипячении разрушается структура воды).

На самом деле человеку для нормальной жизнедеятельности необходима чистая сырая вода, которая не потеряла свои живые качества. К сожалению, большинству жителей мегаполисов такая вода недоступна. Вода, продающаяся в бутылках, при закупоривании тоже становится мертвой. Но даже и такой далекой от идеала воды многие люди пьют очень мало. Можно ориентировочно подсчитать: за сутки человек выделяет примерно 1,5 литра мочи, примерно 0,5 литра жидкости с потом и 0,5 литра жидкости испаряет при дыхании. Таким образом, 2,5 литра — минимальное количество воды в сутки необходимо человеку; а при физических нагрузках еще больше. Многие же пьют гораздо меньше; и часто заменяют воду различными напитками. Но чай и кофе не заменяют воду, так как они сушат клетки...

Кроме того, большую роль в возникновении болезней играет ГИПОДИНАМИЯ — недостаточное движение человека. Если понаблюдать, то мы когда не спим, то все время сидим: в школе, в институте, на работе, в транспорте, за компьютером... Кто-то подсчитал, что за 20 век в результате изобретения автомобиля человек стал двигаться в сто раз меньше, чем прежде!

И завершает эту грустную картину нашей жизни — отсутствие ЗАКАЛИВАНИЯ. Раньше русская баня была обязательным атрибутом каждой семьи, а сегодня большинство отдает предпочтение теплому душу в ванной комнате своей квартиры.

В результате высыхания организма и отсутствия движения нарушаются процессы очищения как межклеточного пространства, так и всего организма в целом.

А накопление в организме токсических веществ, нарушение всех обменных процессов, отсутствие тренировки сердечно-сосудистой системы приводит к снижению иммунитета. И вот человек становится беззащитным перед любой встречающейся инфекцией и набирает «букет моей бабушки». Медицина же обвиняет микробов во всех проблемах в разрушении здоровья...

Мы попытались раскрыть некоторые первопричины возникновения болезни в человеческом организме. Теперь перейдем к тому, о чем многие врачи умалчивают.

Сегодня многие дети имеют болезни уже при рождении.

«Ничего удивительного, что женщина, перенесшая родовую травму, и не лечившая ее, имеет перекос таза, и слабую родовую деятельность. Она рожает неврологически несостоятельного ребенка и эти нарушения идут по нарастающей — передаются, как эстафетная палочка, следующим поколениям. С одной поправкой — «палочка» становится все тяжелее...

По данным управления здравоохранения Санкт-Петербурга, в нашем городе, осанка нарушена у 92% жителей. Начальные нарушения осанки у детей, как правило, особых жалоб не вызывают. Но статистика последних лет показывает, что более чем у половины таких детей эти нарушения взрываются сколиозом, плоскостопием, перекошенным тазом, ранним остеохондрозом, заболеваниями дыхательных путей, дискинезиями, головными болями.

Наши суставы, своды стоп, позвоночник, как известно, совершенно безпомощны без мышц, которые прикрепляются к костям...

Если мышечный тонус не снижен и не повышен — осанка не нарушена. Мышечный тонус регулируется нервной системой...

...Если говорить о механизме формирования нарушенной осанки, то нужно выделить основной момент: во время родов наиболее часто повреждаются шейный и поясничный отделы спинного мозга...

Во время родов чаще всего страдают позвоночные артерии. Стволовые структуры (мозга) оказываются на голодном пайке. В результате организм не справляется со своей работой. И даже многие ортопедические проблемы чаще всего объясняются именно родовыми травмами. Скажем «врожденный» вывих бедра, дисплазия тазобедренных суставов, плоскостопие, сутулость и даже сколиоз...

Опрос рожениц с плохой осанкой подтвердил — их собственные роды проходили тяжело. При плохой осанке зачастую возникает перекос костей таза, что затрудняет роды, к тому же тонус матки, (а она ведь тоже состоит из мышц) понижен или повышен...

Получается, что мать, имеющая родовую травму, рожает ребенка, который то же травмируется в родах».

Мы долго размышляли над этими идеями профессора А. Ю. Ратнера и в конце концов поняли, что механизм и причина передающейся по наследству родовой травмы в зашлаковывании организма.

«...Родовые травмы возникают во время родов, если механические нагрузки превосходят защитные возможности рождающегося ребенка…

При родах непосредственные травмы головного мозга (сдавливание костей черепа и повреждение вещества головного мозга) встречаются редко. Гораздо чаще встречаются повреждения позвоночника и спинного мозга.

Вопрос: Почему это происходит?

Ответ: Позвоночник представляет собой множество суставов, каждый из которых состоит из двух позвонков и хрящевого диска, являющегося своеобразным «буфером» между двумя соседними позвонками. Внутри суставов находится канал, в котором располагается спинной мозг. Для того, чтобы движения в суставах осуществлялись в строго определенных плоскостях, позвонки должны быть расположены в образцовом порядке, без смещений вправо, влево, вперед или назад. Такой порядок обеспечивается межпозвонковыми связками и глубокими мышцами спины. И именно они и не выдерживают предельных нагрузок в процессе родов, не могут обеспечить стабильность расположения позвонков. Пагубнее всего сказываются смещения позвонков в шейном отделе позвоночника» П.Г.Замаратский «Причина болезней родовая травма»,» Диля, 2001г.

Так вот, несостоятельность связок и мышц позвоночника развивается уже во время внутриутробной жизни плода. Мамино тело — это внешняя среда для развивающегося ребенка, но в зашлакованном теле — не может развиваться здоровый организм. Как мы говорили выше, соединительная ткань является самым большим фильтром в теле человека и поэтому связочный аппарат и повреждается в первую очередь.

Кроме того, интересно посмотреть на динамику веса новорожденных: еще 30 лет назад по определению ВОЗ доношенным считался каждый ребенок, родившийся с весом 2500 грамм и более. Сегодня ребенку, родившемуся с таким весом, врачи ставят диагноз — «гипотрофия» (недостаточная масса). Почему?! А потому что все дети сейчас стали иметь гораздо большую массу при рождении.

Заметьте параллель: все больше людей становится больных ожирением и все крупнее становятся новорожденные дети!!!

За много лет работы я на своем личном опыте убедилась, что вес новорожденного напрямую зависит от маминой диеты и этот процесс абсолютно управляем. С точки зрения немецких гомеопатов: ожирение — это третья стадия зашлаковывания организма (их различают всего шесть). Таким образом, получается, что крупные дети (официальная медицина считает крупным плод с весом 4000 грамм и более) — есть результат зашлакованности как организма мамы, так и ее внутриутробного ребенка. А чем больше ребенок, тем больше механическое здавление головки плода при прохождении через костное кольцо таза матери. Следовательно, возрастает опасность родовой травмы плода.

Ребенок, получивший травму в родах, растет с нарушением мышечного тонуса и осанки. А на фоне продолжающегося зашлаковывания организма эти функциональные нарушения переходят в жесткие анатомические изменения: сутулость, сколиоз, плоскостопие, перекошенность таза и другие. Вот круг и замкнулся. Вот почему с каждым новым поколением список известных болезней становится все больше.

Все же некоторые мудрые принципы в нашей медицине есть: «правильный диагноз — половина успешного лечения». Если придерживаться вышеизложенной теории, то все осложнения беременности нужно рассматривать как результат зашлакованности организма беременной мамы.

Если нам стала ясна одна из причин вырождения человека — зашлаковывание организма, то ясен и путь к возрождению — очищение физического тела от шлаков.

Об этом сегодня написано огромное количество книг. Только беда в том, что эти книги не интересуют акушеров-гинекологов.

Зашлаковывание организма не единственная причина болезней человека, гораздо большая часть проблем кроется в сфере, которая не видима для человеческого глаза — мысли, эмоции, чувства; то есть, та область знаний, которая находится вне рамок обычной медицины.

Беременность и роды — это болезнь? Нет! Это естественный физиологический процесс во время которого женщина выполняет свое предназначение в природе. На протяжении многих веков человек рождался там, где жила его семья, то есть дома. Но в первой половине XX века во всех цивилизованных странах медицина сделала роды объектом своей деятельности. Выше мы уже отмечали, что медицина, отделившись от психологии, сама осталась бездуховной. И вот, бездуховная медицина «родила» бездуховное акушерство, которое создало условия для рождения бездуховных личностей.

Механистическое мировоззрение заставляет нас думать, что жизненные процессы происходят только в физическом мире. Таким образом, невидимые глазу тонкие материи и их связь с жизнью остаются вне поля зрения человека, и в первую очередь врачей.

При зачатии и рождении человека самые первые и самые важные процессы происходят именно в Духовном Мире. Но врачи их не видят и не знают о них. Зачем, например, рядовому врачу-акушеру знать: когда начинается психическая жизнь человека? Для акушера важно только одно: каждая женщина, поступившая в роддом, должна выписаться оттуда с живым ребенком, неважно в каком состоянии, так как от этого зависят показатели работы медицинского учреждения. Врачи женских консультация боятся : «как бы чего плохого не вышло», и поэтому стараются всех беременных полечить «на всякий случай», и побольше госпитализировать беременных в стационары, дабы «переложить ответственность» за здоровье матери и дитя на своих коллег.

Медицина, появившаяся во времена господства механистического мировоззрения, изучавшая анатомию на трупах, а физиологию на животных (собаки Павлова И. П.) долгие десятилетия и даже века не знала, как зарождается жизнь человека, что происходит в утробе матери, а новорожденного, который не умеет ни ходить, ни говорить — воспринимала, как неодушевленное существо, не способное чувствовать и запоминать. Как ни странно это звучит, но этот процесс продолжается до настоящего времени.

...Долгие годы психологи восторгались теорией «инфантильной амнезии», которая была впервые обнародована Зигмундом Фрейдом в 1916 г. Эта идея казалась очевидной, поскольку повседневные наблюдения людей показывали, что редко кто-либо помнит, что случилось с ними до 3-4-х летнего возраста в их жизни... Основной идеей в медицине и психологии, затруднявшей принятие любого сложного представления о мышлении, было представление о том, что незрелый и незавершенный мозг не может поддерживать память и успешно обучаться...

Однако, упоминания о памяти рождения начали появляться в печати с 1890-х годов... (в конце XIX века), когда врачи еще только изучали возможности погружения пациентов в сноподобный транс. Они начали предполагать возможность использовать это состояние для медицинского исцеления. Кое-кто, пришел к удивительному открытию: некоторые, события, восстановленные в состоянии транса, могли относиться к воспоминаниям очень раннего периода жизни человека, даже к моменту рождения и жизни его в матке...

Однако, идея памяти рождения поддерживалась горсткой врачей, в основном психоаналитиков — сторонников Фрейда.

Глубоко убежденные в том, что опыт ранней жизни влияет на развитие психологических проблем, эти врачи иногда находили связь между содержанием сновидений и поведенческими моделями своих пациентов, которые очень соответствовали их рождению.

Фрейд популяризировал идею сознательного и безсознательного мышления для объяснения ежедневных процессов запоминания и забывания. Он писал, что мы только на сознательном уровне «забываем» что-то, тогда как истинная память о многом хранится в безсознательном, откуда они (эта память о событиях) продолжают свое влияние на нашу дальнейшую жизнь. Мы «разыгрываем» наши глубоко запрятанные воспоминания, снова и снова повторяя свое поведение и не осознавая настоящей причины этого. Проводя лечение пациентов, страдающих от различных страхов, зависимостей и тревог, Фрейд предполагал, что предшественником появления этих чувств может быть травматическое рождение...

Фрейд сомневался в реальности психической жизни при рождении, однако Отто Ранк его друг и коллега, (еще в 1924 г.) был убежден, что все психологические проблемы и поведение человека вообще следовало бы рассматривать как реакции на травму рождения...

В середине XX века американский психоаналитик Нэндор Фодор описал множество примеров воспоминаний у взрослых людей их снов, связанных с рождением... Когда Фодору удавалось установить связь между симптомами у клиентов и их родовыми травмами, лечение оказывалось успешным... Фодор полагал, что рождение является для нас настолько травматичным, что мы все развиваем защитную амнезию в отношении него... Он был озабочен возможными негативными последствиями для плода попыток аборта и полового акта на поздних сроках беременности...

К 1950 г. Л. Рон Хаббард обнаружил, что люди способны входить в ментальное состояние, названное «дианетическими мечтами» (это не гипноз), при котором они могли получать доступ к болезненным «записям» (не памяти), «запертым» в клетках тела... Хаббард стал убежденным сторонником того, что рождение воздействует на личность и что жизнь в матке оказывает еще большее влияние на нее, то есть на личность... Во время дианетического сна люди могут вновь пережить травматические инциденты, которые происходили на любой стадии развития клетки от ЗИГОТЫ до новорожденного...

В 1970г. психолог Артур Янов опубликовал первую из своих работ о том, что неприятности, обиды ранней жизни (первичная боль) являются основой большинства психологических проблем. Боли при рождении уделялось особое внимание, поскольку именно эта боль считалась самой разрушительной...

Метод, предложенный еще в 1953 г. психологом Лесли ЛеКроном привел к открытиям связей между рождением и заболеваниями в последующей жизни...

Акушер Девид Чик из Сан-Франциско, тесно работавший с ЛеКроном, в 1975 г. докладывал, что каждый случай желудочно-кишечной патологии, которую он исследовал, был связан с тем, что мать не могла или не хотела кормить ребенка грудью... Дыхательные проблемы, такие как астма, эмфизема, часто были связаны с общим наркозом матери или с удушьем и паникой при рождении... Чик заключил, что многие женские заболевания ... иногда были связаны с чувством, что эти женщины были нежеланными детьми или детьми не того пола, который хотели родители...» (Девид Чемберлен «Разум вашего новорожденного ребенка», М., изд. «Класс», 2004г.)

Станислав Гроф в своей книге «За пределами мозга» пишет: «.... биографический материал, всплывающий в ходе работы с переживаниями, согласуется с теорией Фрейда или с одной из производных от нее теорий. Есть, впрочем, несколько серьезных различий. При глубокой эмпирической психотерапии биографический материал не вспоминается и не реконструируется — его можно пережить заново. Речь идет не только об эмоциональных переживаниях, но и о телесных ощущениях...

В традиционной психологии, психиатрии и психотерапии внимание фокусируется исключительно на психологических травмах. Считается, что телесные травмы не оказывают непосредственного влияния на психологическое развитие человека и непричастны к развитию психопатологии...

Представитель традиционной психологии сосредотачивается на том, что ребенок, разлученный с матерью во время госпитализации, пережил эмоциональную депривацию (изоляция — отторжение). Эмпирические же исследования совершенно ясно показывают, что травма, сопряженная с опасностью для жизни, оставляет неизгладимый отпечаток и в большой степени влияет на развитие эмоциональных и психосоматических расстройств — депрессий, тревожности и фобий (страхов), садомазохистских склонностей, сексуальных нарушений, мигрени или астмы...

По мере углубления эмпирического самоисследования элемент эмоциональной и физической боли может достичь такой необыкновенной интенсивности, что это будет восприниматься, как умирание...

Эмпирическое столкновение со смертью при такой глубине самоисследования будет во многих случаях органично переплетаться с разнообразными явлениями, связанными с процессом рождения... Исследователи часто ощущают себя утробным плодом и способны переживать различные аспекты биологического рождения с очень специфическими и достоверными подробностями...

Связь биологического рождения с выше описанным опытом умирания и нового рождения достаточно глубока и специфична. Это дает возможность использовать стадии биологических родов в построении концептуальной модели, которая помогает понять динамику безсознательного на перинатальном уровне...

Переживания смерти и нового рождения, отражающие перинатальный уровень безсознательного, весьма разнообразны и сложны. Проявляется такой опыт в четырех типичных паттернах или констелляциях (четыре блока) переживаний, которые глубоко соответствуют четырем клиническим стадиям биологического рождения.... (Эти блоки названы у автора — базовыми перинатальными матрицами (БПМ)

Угроза жизни организма в процессе рождения, тягчайший физический и эмоциональный стресс, мучительная боль, страх удушья характеризуют ситуацию рождения как вероятный источник агрессивности. Понятно, что реактивация (повторная активация) безсознательной записи события, в котором жизнь подверглась угрозе со стороны другого биологического организма, может вылиться в агрессивные импульсы, создающие опасность для жизни самого индивида и окружающих...

Так, в оральной агрессии с убийственными побуждениями и ожесточенным стремлением кусать, которую ребенок обычно переживает в связи с некоторыми неудовлетворительными аспектами кормления, неожиданно всплывает еще и его гнев в отчаянной борьбе за жизнь и дыхание в тисках родового канала.

В некоторых предельных случаях преступной сексуальной патологии — например изнасилований, садистских убийств или некрофилии (секс с трупом) — ясно видно их перинатальное происхождение. Лица, переживающие сексуальные аспекты БПМ-3, часто сообщают о том, что эта стадия процесса рождения имеет много общего с изнасилованием...

В мягких формах активация третьей перинатальной матрицы ведет к состоянию раздражительности и гнева, выливается в тенденцию провоцировать конфликты, притягивать агрессию других и ситуации самонаказания...

Важно понять, насколько велика разница между нормальным рождением и кесаревым. В ходе нормального рождения внутриматочные условия ухудшаются и становятся невыносимыми, так что момент рождения переживается как освобождение, как фундаментальное улучшение по отношению к прежнему. При избираемом кесаревом сечении ребенок перемещается от симбиотических взаимоотношений в утробе прямо во внешний мир, где должен столкнуться с отделенностью, голодом, холодом, необходимостью дышать и другими трудностями. Ситуация явно худшая чем предшествовавшее внутриутробное состояние...

По-видимому из-за ускоренного разрешения они не готовы к будущим превратностям жизни, лишены выносливости в борьбе и даже способности понимать жизнь как последовательность проектов...

У них может отсутствовать ощущение их места в мире, они могут не представлять, чего следует реально ожидать от окружающих. Похоже, будто они думают, что весь остальной мир должен быть питающей утробой, которая обеспечивает, безусловно, все, в чем они нуждаются. Им свойственно брать и если они добиваются того, чего хотят, то требуют большего. А так как мир существенно отличается от утробы, рано или поздно он им отказывает и, уязвленный индивид ускользает в психологическую изоляцию...

Таким образом, опыт рождения определяет фундаментальные отношения к существованию, мировоззрение, расположенность к другим людям, соотношение оптимизма и пессимизма, всю стратегию жизни, даже такие специфические черты, как доверие к себе и способность справляться с проблемами и проектами.

С точки зрения медицинской модели и расхожего здравого смысла роды представляют собой акт, по существу своему пассивный со стороны ребенка; вся работа совершается матерью, сокращениями ее матки, в то время как ребенок перемещается как неодушевленный объект. Главенствующее медицинское убеждение состоит в том, что ребенок ничего не осознает и не испытывает боли. Нейрофизиологи отрицают возмож­ность вспомнить рождение, поскольку кора головного мозга у новорожденного еще не развита и нейроны не имеют миелиновой оболочки...

Опыт рождения, следовательно, функционирует психологически как прототип всех будущих ситуаций...

Чуткое обращение с новорожденным, возобновление симбиотического взаимодействия с матерью, достаточное время, затраченное на установление связи — вот, наверное, ключевые факторы, способные нейтрализовать вред родовой травмы» (С.Гроф «За пределами мозга», ООО «Изд. АСТ»,2001г.,стр. 115- 120, 237, 258, 261, 274-277).

Давние предубеждения против ненадежности ранней памяти (внутриматочной, дородовой памяти, памяти рождения и памяти маленького ребенка) постепенно разрушаются.. Наиболее спорный с точки зрения функционирования памяти внутриматочный период все больше и больше проясняется, и значительную помощь в этом оказывает ультразвук, который показывает психологам, что память и обучающие системы во время беременности уже функционируют.

Мой личный многолетний опыт работы в области ультразвуковой диагностики во время беременности показывает, что положение плода в матке напрямую связано с психологическим состоянием беременной женщины: ребенок резко запрокидывает головку и даже открывает рот, как будто «кричит в истерике», когда у беременной мамы складывается очень тяжелая стрессовая ситуация в жизни. Многие отрицательные чувства и эмоции беременной мамы приводят к тому, что ребенок поворачивается тазовым концом к выходу из матки, как бы демонстрируя свое нежелание «выходить», а в наиболее сложной ситуации даже укладывается в матке поперек (при поперечном положении плода самопроизвольные роды невозможны).

На сегодняшний день ни врачи-акушеры, ни неонатологи в роддомах не знакомы с перинатальной психологией. На вопрос: «Преподается ли сейчас перинатальная психология в мед. ВУЗах?» доцент кафедры акушерства и гинекологии одного из мед. ВУЗов СПб ответил: «Нет, потому что нет министерского приказа».

В результате, не зная перинатальной психологии, врачи женских консультаций и роддомов невольно наносят очень много физических и психических травм беременным, роженицам и новорожденным.

В 1995 г. на первом съезде Российской Ассоциации Акушеров-гинекологов была провозглашена главная задача Перинатального акушерства: каждая беременность должна завершиться рождением живого ребенка. Но поскольку уровень здоровья женщин неуклонно снижается, приходится все больше развивать современные технологии: медикаментозное лечение невынашивания беременности, фетальная хирургия при резус-конфликтной беременности (переливание крови внутриутробному плоду), интенсивная терапия тяжелых осложнений беременности с применением наркоза и операций, реанимация и выхаживание новорожденных (искусственное дыхание, внутримышечные и внутривенные инъекции в головку и пр.), экстракорпоральное оплодотворение (дети из пробирки).

В отношении родового акта на том же съезде был принят принцип активного ведения родов, то есть природному процессу места не оставлять, а управлять организмом роженицы, вроде как автомобилем. Там же было решено максимально использовать анестезиологические технологии (обезболивание) с применением сильнодействующих медикаментов, в том числе наркотиков, а для полного прекращения любых импульсов из малого таза — применять спинномозговую анестезию. В завершение принятой съездом политики, расширившей относительные показания к кесареву сечению, постоянно растет количество оперативных родов.

«...Проблема, которая заявила о себе в 1970-х г., была особенно тяжелой в неонатологии: младенцы рассматривались как неодушевленные существа, на аппараты смотрели как на единственное спасение, а технология становилась культурным божеством.. Младенцев превратили в киборгов (в изделие машин и механизмов) во имя спасения их жизней. Медицинское обслуживание самых слабых и больных младенцев, большинство из которых рождаются задолго до положенного срока и находятся на грани жизнеспособности, является техническим чудом, но причиняющим боль... В США приблизительно в 700 интенсивных детских отделениях боль является неизбежным спутником жизни младенцев, которые должны быть привязаны и обездвижены для введения трубки в их дыхательное горло при искусственном дыхании через трубку и для отсасывания слизи. Трубки,

иглы и провода вонзаются в них, а их тонкая кожа сжигается спиртом, при пункции вены или снимается случайно, когда удаляются датчики монитора. Таков повседневный мир неонатологии...» (Д. Чемберлен «Разум вашего новорожденного ребёнка», М., «Класс», 2004г).

Таким образом, репродуктивная функция человека превращается в своеобразную индустрию, но при этом все больше становится больных детей (число детей-инвалидов постоянно растет, а во всех школах давно уже появились классы коррекции, так как спец. школ для умственно отсталых детей просто не хватает).

 

Ни для кого не является секретом, что больная мама не может родить здорового ребенка, и ее ребенок будет иметь проблемы со здоровьем ровно настолько, насколько было утрачено здоровье матери до зачатия ребенка.

Но для многих будет неожиданностью, что здоровая мама может родить больного ребенка, если на протяжении беременности и родов ее организм будут накачивать химическими фармакологическими препаратами, нервную систему будут расшатывать угрозами и запугиванием, а в процесс родов будут вмешиваться, нарушая его естественное течение.

На рисунке отчетливо видно, что все проблемы нашего образа жизни ведут к увеличению риска родовой травмы у новорожденных. А родовая травма — причина всех болезней. Соответственно, если мы нормализуем неправильное питание, компенсируем гиподинамию активным движением, повысим иммунитет беременной женщины закаливанием, объясним женщине природу происходящих с ней процессов (так как неизвестность рождает страх), то мы сможем снизить риск родовой травмы и повысить уровень здоровья — как матери, так и детей. Ведь известно, что предупредить легче, чем лечить. Именно в этом направлении и должна проводиться подготовка к родам, но на государственном уровне эта цель пока не достигнута.

 

Малышева Т. А, — доктор философии, врач акушер-гинеколог,
ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ,
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «ЗДОРОВАЯ МАМА — ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ»

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста